Дисбаланс колеса самым непосредственным образом влияет на поведение автомобиля на дороге, увеличивает тормозной путь автомобиля, снижает управляемость. Кроме того, от дисбаланса колёс снижается ресурс протекторов шин, деталей подвески, амортизаторов, верхних опор амортизаторов, подшипников и ступиц колёс.
При вращении неотбалансированного колеса может происходить его биение как в вертикальной (статический дисбаланс), так и в горизонтальной (динамический дисбаланс) плоскостях.
Статический дисбаланс |
Динамический дисбаланс |
|||
Если при вращении колеса смотреть на него спереди, то при вертикальном дисбалансе верхняя и нижняя кромки колеса будут отклоняться вдоль плоскости вращения вверх и вниз. Если же смотреть на колесо сбоку, то в плоскости вращения оно будет выглядеть как эллипс.
|
Если при вращении колеса смотреть на него спереди, то при горизонтальном дисбалансе будет видно отклонение верхней и нижней кромок колеса от плоскости вращения вправо и влево. То есть колесо при вращении своими кромками как бы описывает восьмерку.
|
|||
К примеру, дисбаланс колеса величиной в 20 грамм при скорости автомобиля около 100 км/ч будет аналогичен ударам по колесу молотка весом в три килограмма с частотой 15 раз в секунду! |
В техническом центре «АвтоПОСТ 2000» специалисты проводят шиномонтаж и балансировку колес для автомоболей: |
В нашем техническом центре балансировка колёс производится на стенде Hunter DSP9600. Это новая разработка обычного балансировочного станка с цифровой обработкой информации.
Балансировочный стенд Hunter DSP9600 обеспечивает высокую точность измерений. Применение технологии DSP (Digital Signal Processor - цифровой процессор) позволяет обеспечить непревзойденную точность и быстроту вычислений. Точность стенда с технологией DSP не ухудшается с течением времени. Большинство аналоговых компонентов теряют свои свойства с течением времени. На стендах Hunter DSP удалось добиться уменьшения количества таких компонентов, что привело к увеличению надежности и точности.
Полностью пневматический стенд, устройство для низкопрофильных шин. Станок полностью исключает возможность порчи дисков и покрышек, так как детали свободной трехпозиционной руки и механические зажимы, непосредственно сопрягаемые с колесным диском, выполнены из высокопрочного пластика. Шиномонтажный станок позволяет обслуживать самые сложные комбинации дисков и шин. Его особенностью являются скорость, безопасность, эффективность и высокая точность измерений.
На стенде имеются:
Подробные цены на шиномонтаж можно посмотреть здесь.
Смотрите также:
Вы можете позвонить нам и получить консультацию по интересующим Вас вопросам по телефону +7 (495) 966-31-36
или оставить заявку прямо сейчас!