В процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенное изменение углов установки от первоначально заданных. Это связано с эксплуатационными изменениями в деталях подвески автомобиля, например, из-за постепенной просадки пружин, изменения эластичности сайлентблоков, появления зазоров, люфтов в результате естественного износа различных деталей подвески изменяются и углы установки колёс автомобиля. В итоге помимо видимого неравномерного износа протекторов колёс снижается управляемость автомобиля. Также неправильно отрегулированные или "ушедшие" в результате эксплуатации углы установки колёс автомобиля со временем приведут к быстрому износу деталей подвески и соответственно к дорогостоящему ремонту.
Мы рекомендуем проводить проверку углов установки колёс автомобиля с периодичностью пробега порядка 30000 км или два раза в год перед периодами начала зимней и летней эксплуатаций автомобиля.
Для сервисных станций, специализирующихся на обслуживании автомобилей Mercedes, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, фирмой «Hunter Engineering» был разработан специализированный стенд, удовлетворяющий всем требованиям производителей автомобилей.
В техническом центре «АвтоПОСТ 2000» специалисты проводят развал-схождение 3D для автомоболей: |
Революционная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно упростить и ускорить процесс выполнения регулировки углов установки колес. Поэтому можно сказать, что стенд DSP600/S611 не имеет себе подобных. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре видеокамеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, установленных на колесах автомобиля. По сфотографированной проекции фигуры мишени с помощью цифрового процессора, к которому подключены камеры, определяются все параметры углов установки колёс автомобиля.
Датчики-мишени имеют ряд неоспоримых преимуществ перед датчиками обычного типа. Мишень состоит только из корпуса и пластины в отличии от головочных датчиков, которые требуют калибровки каждые три месяца. В мишени отсутствует какая-либо электроника и движущиеся детали. Никаких проводов и электрических соединений, никаких аккумуляторов и проблем с их зарядкой! Всего один провод, идущий от камер к компьютеру, и все! Простота установки и проведения компенсации. Никаких клавиш и индикаторов. Присутствует только индикатор установки датчика по уровню.
Для проверки и регулировки углов установки колёс на автомобилях Mercedes есть возможность дополнительного использования прибора для точного измерения угла продольного наклона Romess Inclinometer.
Программное обеспечение WinAlign стенда Hunter к настоящему моменту содержит базу данных углов установки колёс на европейские и американские автомобили до 2011 года выпуска включительно.
Результаты проверки и регулировки углов установки колёс на автомобилях Вы можете посмотреть здесь.
Перечень работ. Передняя ось | Перечень работ. Задняя ось | Легковые автомобили (руб.) | Внедорожные, кроссоверы, SUV, джипы, минивэны. (руб.) | Коммерческие автомобили (руб.) |
Проверка УУК
|
Проверка УУК
|
900,00
|
1000,00
|
1000,00
|
Cхождение
|
Проверка УУК
|
1600,00
|
1800,00
|
1800,00
|
Cхождение; Развал
|
Проверка УУК
|
1800,00
|
2000,00
|
2000,00
|
Cхождение; Развал; Продольный наклон
|
Проверка УУК
|
2000,00
|
2200,00
|
2200,00
|
Cхождение
|
Cхождение
|
1800,00
|
2000,00
|
2000,00
|
Cхождение
|
Cхождение; Развал
|
2000,00
|
2200,00
|
2200,00
|
Cхождение; Развал
|
Cхождение
|
2000,00
|
2200,00
|
2200,00
|
Cхождение; Развал
|
Cхождение; Развал
|
2200,00
|
2400,00
|
2400,00
|
Cхождение; Развал; Продольный наклон
|
Cхождение
|
2400,00
|
2600,00
|
2600,00
|
Cхождение; Развал; Продольный наклон
|
Cхождение; Развал
|
2600,00
|
2800,00
|
2800,00
|
Смотрите также:
Вы можете позвонить нам и получить консультацию по интересующим Вас вопросам по телефону +7 (495) 966-31-36
или оставить заявку прямо сейчас!